Детальная информация

Название Цифровые инфлюенсеры в корпоративных коммуникациях: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0»
Авторы Шайхулова Фарида Мансуровна
Научный руководитель Мельникова Ирина Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика корпоративные коммуникации; инфлюенсер; цифровой инфлюенсер; продвижение; маркетинг влияния; искусственный интеллект; corporate communications; influencer; digital influencer; promotion; marketing; artificial intelligence
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5683
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32020
Дата создания записи 26.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема применения цифровых инфлюенсеров в корпоративных коммуникациях. Исследование посвящено теме продвижения брендов посредством маркетинга влияния. В практической части разработан проект по созданию и продвижению цифрового инфлюенсера в сфере образования. В ходе исследования был изучен инфлюенс-маркетинг, как инструмент работы современного PR-специалиста и проанализированы каналы продвижения посредством инфлюенсеров в цифровой среде. Представлены кейсы российских и зарубежных брендов в данной сфере. В результате был разработан план коммуникационного проекта по созданию и внедрению цифрового инфлюенсера в корпоративные коммуникации Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью.

In this final qualifying work, the problem of using digital influencers in corporate communications is considered. The research is devoted to the topic of brand promotion through influence marketing. In the practical part, a project has been developed to create and promote a digital influencer in the field of education. During the study, influencer marketing was studied as a tool for the work of a modern PR specialist and the channels of promotion through influencers in the digital environment were analyzed. The cases of Russian and foreign brands in this field are presented. As a result, a communication project plan was developed for the creation and implementation of a digital influencer in corporate communications of the Higher School of Media Communications and Public Relations.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 6 
За последние 30 дней: 4

Подробная статистика