Details

Title Чат-бот как инструмент корпоративных коммуникаций в цифровой среде: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0»
Creators Велина Дарья Александровна
Scientific adviser Авакова Элина Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects чат-боты; корпоративные коммуникации; цифровая среда; стратегии продвижения; анализ эффективности; chat bots; corporate communications; digital environment; promotion strategies; effectiveness analysis
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5684
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32021
Record create date 8/26/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке коммуникационной кампании с использованием чат-бота. Задачи, которые были решены в ходе исследования: 1. Анализ теоретических аспектов чат-ботов. 2. Проанализирована коммуникационная деятельность ООО «Дизель-ЕС». 3. Проведен ситуационный анализ (исследованы конкуренты, проанализирована внутренняя и внешняя среда организации). 4. Разработан проект кампании ООО «Дизель-ЕС» и оценена его эффективность. Работа проведена на базе ООО «Дизель-ЕС», где собиралась значительная часть представленного материала. Была описана деятельность компании, проведен ситуационный анализ – определены конкуренты, выявлены их преимущества, описаны сильные и слабые стороны компании. Исследованы потребительские предпочтения, тестирование проводилось онлайн. Выявлены проблемы коммуникационной деятельности организации. В результате были сформулированы рекомендации по продвижению ООО «Дизель-ЕС» с помощью применения чат-бота, описана технология проведения коммуникационной кампании и проведена оценка ее коммуникативной эффективности.

This final qualifying work is devoted to the development of a communication campaign using a chatbot. Problems that were solved during the study: 1. Analysis of the theoretical aspects of chatbots. 2. The communication activities of Diesel-ES LLC were analyzed. 3. A situational analysis was carried out (competitors were studied, the internal and external environment of the organization was analyzed). 4. A campaign project for Diesel-ES LLC was developed and its effectiveness was assessed. The work was carried out on the basis of Diesel-ES LLC, where a significant part of the presented material was collected. The companys activities were described, a situational analysis was carried out - competitors were identified, their advantages were identified, and the companys strengths and weaknesses were described. Consumer preferences were researched and testing was carried out online. The problems of the organizations communication activities have been identified. As a result, recommendations were formulated for promoting Diesel-ES LLC using a chatbot, the technology for conducting a communication campaign was described, and its communication effectiveness was assessed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 5 
Last 30 days: 5

Detailed usage statistics