Гладилкина, Кристина Олеговна. Влияние современной моды на потребительское поведение молодежи: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_03 «Социология коммуникаций и медиааналитика» = The influence of modern fashion on the consumer behavior of young people / К. О. Гладилкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. С. Сафонова. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-5768.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5768. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Year 2024 | Quarter 3 | September | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Quarter 4 | October | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
November | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Total | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |