Данг Хуен Чанг. Korean celebrities effects on Vietnamese consumers purchasing behavior: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_06 «Реклама и коммуникации в международной сфере (международная образовательная программа) / Advertising and PR in International Communications (International Educational Program)» = Влияние корейских знаменитостей на покупательское поведение вьетнамских потребителей / Данг Хуен Чанг; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Д. Г. Новик. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (1,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-5847.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5847. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Year 2024 | Quarter 3 | September | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Quarter 4 | October | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Total | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |