Details
Title | Гидромеханическая трансмиссия переднеприводного легкового автомобиля класса C: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис» |
---|---|
Creators | Галым Берен |
Scientific adviser | Добрецов Роман Юрьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | гидромеханическая трансмиссия; автоматическая коробка переключения передач; гидротрансформатор комплексный; тяговый расчет автомобиля; синтез двухстепенной коробки; hydromechanical transmission; automatic gearbox; complex hydraulic torque converter; traction calculation of the car; synthesis of the two-stage gearbox |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 23.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6531 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33323 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля класса C с передним приводом и расчетной мощностью двигателя - 90 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач с пятью передачами вперёд и одной назад, главную передачу, межколёсный дифференциал и ведущие валы на привод передних колёс. Коробка передач объединена в одном картере с главной передачей и межколёсным дифференциалом. Трансмиссия оснащена гидравлической системой управление и блокировкой гидротрансформатора. Проведен проектировочный тяговый расчёт трансмиссии автомобиля для определения передаточных отношений. Выполнен синтез схемы коробки передач с двумя степенями свободы, а также кинематический и силовой расчёты. Количество режимов работы трансмиссии увеличено до шести. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, в ходе которого определены тяговая и разгонная характеристики. Основные компоненты трансмиссии, такие как —зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.
A hydromechanical transmission has been developed for a C-class passenger car with front-wheel drive and an estimated engine power of 90 kW. The transmission includes an integrated torque converter, a planetary gearbox with five forward and one reverse gear, a main gear, an inter-wheel differential and drive shafts for the front wheels. The gearbox is combined in one crankcase with a main gear and an inter-wheel differential. The transmission is equipped with hydraulic control system and torque converter lock. Design traction calculation of the car transmission to determine the transmission ratios. Synthesis of the scheme of the gearbox with two degrees of freedom. Its kinematic and power calculations are made. The number of modes of the transmission is increased to six. Verification traction calculation of the car is made, traction and acceleration characteristics are defined. The main parts of the transmission - gears, shafts, bearings and friction control elements are designed for strength and durability.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 3
Last 30 days: 3