Details

Title Гидромеханическая трансмиссия полноприводного легкового автомобиля класса J: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис»
Creators Булыгин Никита
Scientific adviser Семенов Александр Георгиевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects трансмиссия; планетарная передача; дифференциал; гидротрансформатор; планетарная коробка передач; тяговая характеристика; разгонная характеристика; transmission; planetary gear; differential; torque converter; planetary gearbox; dynamic response; acceleration capabilities; braking performance
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 23.03.02
Speciality group (FGOS) 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6538
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33303
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля J-класса с полным приводом. Расчётная мощность двигателя 136 кВт. Трансмиссия содержит комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, имеющая пять передач переднего и одну заднего хода, главную передачу, раздаточную коробку передач, межосевой дифференциал, два межколесных дифференциала и полуоси привода передних и задних осей. Коробка передач скомпонована в одном картере с гидротрансформатором и главной передачей в подкапотном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Был выполнен проектировочный тяговый расчёт трансмиссии и по полученным передаточным отношениям проведён синтез схемы планетарного механизма с двумя степенями свободы, произведён её кинематический и силовой расчёт. Схема конвертирована в трёхстепенную с пятью передачами переднего и одной заднего хода. Количество передач расширено до пяти. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, построены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии — зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.

A hydromechanical transmission has been developed for a J-class passenger car with all-wheel drive. The estimated engine power is 136 kW. The transmission contains a complex torque converter, a planetary gearbox with five forward and one reverse gears, a main gear, a transfer case, an inter-axle differential, two inter-wheel differentials and semi-axles of the drive of the front and rear axles. The gearbox is arranged in one crankcase with a torque converter and a main transmission in the engine compartment of the car. The transmission has hydraulic control, a torque converter lock is provided. A design traction calculation of the transmission was performed and, based on the obtained gear ratios, a synthesis of the scheme of a planetary mechanism with two degrees of freedom was carried out, its kinematic and power calculation was performed. The circuit has been converted to a three-stage with five forward and one reverse gears. The number of transmissions has been expanded to five. A verification traction calculation of the car was performed, traction and acceleration characteristics were built. The main transmission parts — gears, shafts, bearings and friction controls are designed for strength and durability.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics