Статистика использования

Ян Шувэнь. Long-tail customer management based on the long tail and customer stratification theory (case study of ICBC): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)» = Долгосрочное управление отношениями с клиентами на основе теории «длинного хвоста» и стратификации клиентов / Ян Шувэнь; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. Б. Титов. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-6745.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6745. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Всего 0 0 0 0 0