Детальная информация

Название: Стратегия выхода компании на международный рынок (на примере компании «ZhengZhou YuTong Bus»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы: Инь Яодун
Научный руководитель: Некрасова Татьяна Петровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: международный рынок; стратегия; классификация рисков; конкурентоспособность; выход; international market; strategy; risk classification; competitiveness; exit
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-683
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28235

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель выпускной квалификационной работы - провести оценку стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «ZhengZhou YuTong Bus»). Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: - провести анализ современного состояния автомобильной промышленности в мире; - проанализировать методы и стратегии выхода компаний на внешние рынки; - оценить финансовое состояние компании ZhengZhou YuTong Bus; -провести оценку рисков выхода компании ZhengZhou YuTong Bus на международные рынки. Объектом  изучения  в  работе  является компания ZhengZhou YuTong Bus. Предметом изучения являются процессы разработки стратегии выхода компаний на международные рынки. Практическая значимость работы состоит в возможности применения результатов в текущей деятельности компании для разработки стратегии выхода компании на международные рынки. При выполнении работы в качестве теоретической базы были использованы литературные источники, справочные издания, научные статьи. В качестве информационной базы использованы данные бухгалтерской и статистической отчетности компания ZhengZhou YuTong Bus, материалы Internet - публикаций. В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования: статистический и экономический анализ, факторный анализ, описание, обобщение, обработка экспертных оценок. Анализ финансового состояния компании проводился с помощью MS Office (Excel).

The purpose of this graduation qualification work is to evaluate the companys international market entry strategy (on the example of ZhengZhou YuTong Bus). In order to achieve this, the following objectives were set and achieved: - Analyse the current state of the automotive industry worldwide; - Analyse companies methods and strategies for entering foreign markets; - To assess the financial situation of ZhengZhou YuTong Bus Company; - To assess the risks of ZhengZhou YuTong Bus entering international markets. The subject of the paper is ZhengZhou YuTong Bus Company. The focus of the study is on the processes involved in developing strategies for companies to enter international markets. The practical significance of the work lies in the possibility of applying the results to the companys current activities in order to develop a strategy for entering international markets. Literary sources, reference books, scientific articles were used as a theoretical basis. As an information base were used accounting and statistical data of ZhengZhou YuTong Bus Company, materials of Internet publications. The following research methods were used in the final qualification work: statistical and economic analysis, factor analysis, description, synthesis, processing of expert evaluations. The companys financial position was analysed using MS Office (Excel).

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬН
    • 1.1. Анализ современного состояния автомобильной п
      • 1.1.1. Структура автомобильной промышленности
      • 1.1.2. Основные факторы, влияющие на развитие отра
      • 1.1.3. Объем и направления экспорта и импорта прод
      • 1.1.4. Тенденция развития мировой автомобильной пр
    • 1.2. Место китайской автомобильной промышленности
      • 1.2.1. Состояние автомобильной китайской промышлен
      • 1.2.2. Переход на транспортные средства на новых и
      • 1.2.3. Китай – мировой центр автомобильной промышл
  • 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ВЫХО
    • 2.1. Факторы, определяющие решение о выходе на вне
    • 2.2. Методы и стратегии выхода компании на внешние
    • 2.3. Основные барьеры на пути организации эффектив
    • 2.4. Этапы разработки стратегии процесса выхода пр
  • 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЗ
    • 3.1. Организационно-экономическая характеристика к
    • 3.2. Финансовый анализ деятельности компании
    • 3.3. Оценка конкурентоспособности компании ZhengZh
    • 3.4. Анализ рисков выхода компании ZhengZhou YuTon
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика