Инь Яодун. Стратегия выхода компании на международный рынок (на примере компании «ZhengZhou YuTong Bus»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения» = The companys international market entry strategy (the example of «ZhengZhou YuTong Bus») / Инь Яодун; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Т. П. Некрасова. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (1,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-683.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-683. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
7
|
1
|
0
|
0
|
8
|
За все время
|
7
|
1
|
0
|
0
|
8
|