Статистика использования

Инь Яодун. Стратегия выхода компании на международный рынок (на примере компании «ZhengZhou YuTong Bus»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения» = The companys international market entry strategy (the example of «ZhengZhou YuTong Bus») / Инь Яодун; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Т. П. Некрасова. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (1,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-683.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-683. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2024 Квартал 2 7 1 0 0 8
Квартал 3 0 0 0 0 0
Всего 7 1 0 0 8