Детальная информация

Название: Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы: Шипилова Софья Александровна
Научный руководитель: Десфонтейнес Лариса Григорьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: экономическая эффективность проекта; ресторанный бизнес; формы обслуживания; методы обслуживания; project economic efficiency; restaurant business; service forms; service methods
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.03
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-850
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27812

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию методов и форм обслуживания на предприятии общественного питания. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. изучить теоретические основы организации обслуживания предприятия общественного питания; 2. разработать предложения по совершенствованию обслуживания на предприятии; 3. провести оценку экономической эффективности предложений по совершенствованию обслуживания; Работа была произведена на основе предприятия «Half of you». В ходе работы были рассмотрены экономические показатели предприятия, бухгалтерская отчетность, структура персонала, конкурентные заведения. В результате работы были разработаны рекомендации по улучшению организации обслуживания на предприятии. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Яндекс, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, электронная библиотека СПбПУ. При обработке данных использовались программы Microsoft.

This work is dedicated to the study of methods and forms of service in the public catering enterprise. The following tasks were solved during the research: 1. To study the theoretical foundations of service organization in the public catering enterprise; 2. To develop proposals for improving the service at the enterprise; 3. To evaluate the economic efficiency of the proposals for improving the service; The work was conducted based on the "Half of you" enterprise. The economic indicators of the enterprise, accounting reports, personnel structure, and competitive establishments were examined during the work. As a result of the work, recommendations for improving the organization of service at the enterprise were developed. When collecting the data necessary for the work, the search engines Google, Yandex, the scientific electronic library eLIBRARY.RU, and the electronic library of SPbPU were used. Microsoft programs were used for data processing.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
  • 1.1. Концептуальные принципы работы предприятий общественного питания
  • 1.2. Современные направления развития предприятий общественного питания в России и за рубежом
  • 1.3. Инновационные методы обслуживания посетителей в сфере общественного питания
  • 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЛЬЯННОЙ «1/2 OF YOU»
  • 2.1. Организационно-экономическая характеристика кальянной «1/2 of you»
  • 2.2. Анализ конкурентов, сильных и слабых сторон кальянной «1/2 of you»
  • 2.3. Характеристика приемов обслуживания кальянной «1/2 OF YOU»
  • 3. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КАЛЬЯННОЙ «1/2 OF YOU»
  • 3.1. Описание предложений по организации обслуживания кальянной «1/2 of you»
  • 3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика