Details

Title: Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators: Шипилова Софья Александровна
Scientific adviser: Десфонтейнес Лариса Григорьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: экономическая эффективность проекта; ресторанный бизнес; формы обслуживания; методы обслуживания; project economic efficiency; restaurant business; service forms; service methods
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.03
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-850
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\27812

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию методов и форм обслуживания на предприятии общественного питания. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. изучить теоретические основы организации обслуживания предприятия общественного питания; 2. разработать предложения по совершенствованию обслуживания на предприятии; 3. провести оценку экономической эффективности предложений по совершенствованию обслуживания; Работа была произведена на основе предприятия «Half of you». В ходе работы были рассмотрены экономические показатели предприятия, бухгалтерская отчетность, структура персонала, конкурентные заведения. В результате работы были разработаны рекомендации по улучшению организации обслуживания на предприятии. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Яндекс, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, электронная библиотека СПбПУ. При обработке данных использовались программы Microsoft.

This work is dedicated to the study of methods and forms of service in the public catering enterprise. The following tasks were solved during the research: 1. To study the theoretical foundations of service organization in the public catering enterprise; 2. To develop proposals for improving the service at the enterprise; 3. To evaluate the economic efficiency of the proposals for improving the service; The work was conducted based on the "Half of you" enterprise. The economic indicators of the enterprise, accounting reports, personnel structure, and competitive establishments were examined during the work. As a result of the work, recommendations for improving the organization of service at the enterprise were developed. When collecting the data necessary for the work, the search engines Google, Yandex, the scientific electronic library eLIBRARY.RU, and the electronic library of SPbPU were used. Microsoft programs were used for data processing.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
  • 1.1. Концептуальные принципы работы предприятий общественного питания
  • 1.2. Современные направления развития предприятий общественного питания в России и за рубежом
  • 1.3. Инновационные методы обслуживания посетителей в сфере общественного питания
  • 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЛЬЯННОЙ «1/2 OF YOU»
  • 2.1. Организационно-экономическая характеристика кальянной «1/2 of you»
  • 2.2. Анализ конкурентов, сильных и слабых сторон кальянной «1/2 of you»
  • 2.3. Характеристика приемов обслуживания кальянной «1/2 OF YOU»
  • 3. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КАЛЬЯННОЙ «1/2 OF YOU»
  • 3.1. Описание предложений по организации обслуживания кальянной «1/2 of you»
  • 3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics