Usage statistics

Прокопенко, Инга Николаевна. Разработка стратегии маркетинга сети магазинов спортивных товаров в условиях фиджитал-среды (на примере ООО «Спортмастер»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Development of the marketing strategy for a network of sporting goods stores in a phygital environment (using the example of “Sportmaster” LLC) / И. Н. Прокопенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. Г. Божук. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (2,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-1214.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1214. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 0 0 0 0 0
All time 0 0 0 0 0