Details

Title Разработка проекта внедрения HRM-системы в сеть специализированных предприятий общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Creators Козловский Ярослав Ладимирович
Scientific adviser Чемерис Ольга Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects HRM-система ; рекрутинг ; управление персоналом ; внедрение ; информационная система ; Saby ; обучение ; автоматизация ; HR-процессы ; франшиза ; HRM system ; recruitment ; HR management ; implementation ; information system ; training ; automation ; HR processes ; franchise
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1575
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35935
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является внедрение HRM-системы в ООО «Этлон кофе» как инструмент повышения эффективности управления персоналом, оптимизации кадровых процессов и роста производительности труда в условиях расширения компании. Задачи работы: - разработать модель кадровых процессов «AS-IS» и мотивационное расширение HRM-системы; - разработать модель кадровых процессов «TO-BE» и описать ожидаемые результаты от внедрения HRM-системы; - провести оценку экономической эффективности проекта и предложить методы минимизации рисков. Методы исследования: сбор и анализ информации, мотивационное расширение, многокритериальный анализ, построение моделей «AS-IS» и «TO-BE», архитектурное моделирование, методы оценки эффективности проектов. Основные результаты работы: - построена модель кадровых процессов «AS-IS» и разработано мотивационное расширение HRM-системы; - разработана целевая модель кадровых процессов «TO-BE» и описаны ожидаемые результаты от внедрения HRM-системы; - проведена оценка экономической эффективности проекта и предложены методы минимизации рисков. Практическая значимость работы определяется потребностью владельца франшизы во внедрении HRM-системы, учитывающей отраслевую специфику, включая высокую текучесть кадров, сезонные колебания нагрузки и необходимость быстрого обучения новых сотрудников. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work is to implement an HRM system in «Etlon Coffee» LLC as a tool for improving the efficiency of personnel management, optimizing personnel processes and increasing labor productivity in the context of company expansion. Tasks of the work: - to develop an «AS-IS» model of HR processes and a motivational extension of the HRM system; - to develop a «TO-BE» HR process model and describe the expected results from the implementation of the HRM system; - to assess the economic efficiency of the project and propose methods to minimize risks. Research methods: collection and analysis of information, motivational expansion, multi-criteria analysis, construction of "AS-IS" and "TO-BE" models, architectural modeling, methods for evaluating the effectiveness of projects The main results of the work: - the «AS-IS» model of HR processes was built and a motivational extension of the HRM system was developed; - a target model of «TO-BE» HR processes has been developed and the expected results from the implementation of the HRM system are described; - an assessment of the economic efficiency of the project was carried out and methods for minimizing risks were proposed. The practical significance of the work is determined by the franchise owners need to implement an HRM system that takes into account industry specifics, including high staff turnover, seasonal workload fluctuations and the need for rapid training of new employees. Conclusions. The tasks of the final qualifying work have been solved, the goal has been achieved, the scope of application of the results has been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ HRM-СИСТЕМ В РАБОТУ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    • 1.1. Понятие, функции и этапы внедрения HRM-систем
    • 1.2. Преимущества использования HRM-систем на предприятиях сферы обслуживания
    • 1.3. Обзор современных HRM-систем
    • 1.4. Общая характеристика деятельности сети специализированных предприятий общественного питания «Этлон кофе»
    • 1.5. Анализ имеющихся ИТ-систем в компании
  • 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ КАДРОВЫХ ПРОЦЕССОВ В ООО «ЭТЛОН КОФЕ» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ HRM-СИСТЕМЫ
    • 2.1. Описание кадровых процессов, требующих автоматизации и информационной поддержки в компании
    • 2.2. Модель кадровых процессов «AS-IS»
    • 2.4. Определение требований к HRM-системе
    • 2.5. Формирование ограничений проекта внедрения HRM-системы
    • 2.6. Обоснование выбора HRM-системы для компании
  • 3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ВНЕДРЕНИЯ HRM-СИСТЕМЫ В КОМПАНИИ ООО «ЭТЛОН КОФЕ» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    • 3.1. Модель кадровых процессов «TO-BE»
    • 3.2. Ожидаемые результаты от внедрения HRM-системы в работу сети предприятий общественного питания
    • 3.3. Описание этапов внедрения HRM-системы и содержания проектных операций
    • 3.4. Расчет затрат на внедрение HRM-системы
    • 3.5. Оценка эффективности внедрения
    • 3.6. Оценка рисков
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics