Details
Title | Разработка проекта внедрения HRM-системы в сеть специализированных предприятий общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес» |
---|---|
Creators | Козловский Ярослав Ладимирович |
Scientific adviser | Чемерис Ольга Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | HRM-система ; рекрутинг ; управление персоналом ; внедрение ; информационная система ; Saby ; обучение ; автоматизация ; HR-процессы ; франшиза ; HRM system ; recruitment ; HR management ; implementation ; information system ; training ; automation ; HR processes ; franchise |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1575 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35935 |
Record create date | 8/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является внедрение HRM-системы в ООО «Этлон кофе» как инструмент повышения эффективности управления персоналом, оптимизации кадровых процессов и роста производительности труда в условиях расширения компании. Задачи работы: - разработать модель кадровых процессов «AS-IS» и мотивационное расширение HRM-системы; - разработать модель кадровых процессов «TO-BE» и описать ожидаемые результаты от внедрения HRM-системы; - провести оценку экономической эффективности проекта и предложить методы минимизации рисков. Методы исследования: сбор и анализ информации, мотивационное расширение, многокритериальный анализ, построение моделей «AS-IS» и «TO-BE», архитектурное моделирование, методы оценки эффективности проектов. Основные результаты работы: - построена модель кадровых процессов «AS-IS» и разработано мотивационное расширение HRM-системы; - разработана целевая модель кадровых процессов «TO-BE» и описаны ожидаемые результаты от внедрения HRM-системы; - проведена оценка экономической эффективности проекта и предложены методы минимизации рисков. Практическая значимость работы определяется потребностью владельца франшизы во внедрении HRM-системы, учитывающей отраслевую специфику, включая высокую текучесть кадров, сезонные колебания нагрузки и необходимость быстрого обучения новых сотрудников. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The purpose of the work is to implement an HRM system in «Etlon Coffee» LLC as a tool for improving the efficiency of personnel management, optimizing personnel processes and increasing labor productivity in the context of company expansion. Tasks of the work: - to develop an «AS-IS» model of HR processes and a motivational extension of the HRM system; - to develop a «TO-BE» HR process model and describe the expected results from the implementation of the HRM system; - to assess the economic efficiency of the project and propose methods to minimize risks. Research methods: collection and analysis of information, motivational expansion, multi-criteria analysis, construction of "AS-IS" and "TO-BE" models, architectural modeling, methods for evaluating the effectiveness of projects The main results of the work: - the «AS-IS» model of HR processes was built and a motivational extension of the HRM system was developed; - a target model of «TO-BE» HR processes has been developed and the expected results from the implementation of the HRM system are described; - an assessment of the economic efficiency of the project was carried out and methods for minimizing risks were proposed. The practical significance of the work is determined by the franchise owners need to implement an HRM system that takes into account industry specifics, including high staff turnover, seasonal workload fluctuations and the need for rapid training of new employees. Conclusions. The tasks of the final qualifying work have been solved, the goal has been achieved, the scope of application of the results has been determined.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ HRM-СИСТЕМ В РАБОТУ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
- 1.1. Понятие, функции и этапы внедрения HRM-систем
- 1.2. Преимущества использования HRM-систем на предприятиях сферы обслуживания
- 1.3. Обзор современных HRM-систем
- 1.4. Общая характеристика деятельности сети специализированных предприятий общественного питания «Этлон кофе»
- 1.5. Анализ имеющихся ИТ-систем в компании
- 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ КАДРОВЫХ ПРОЦЕССОВ В ООО «ЭТЛОН КОФЕ» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ HRM-СИСТЕМЫ
- 2.1. Описание кадровых процессов, требующих автоматизации и информационной поддержки в компании
- 2.2. Модель кадровых процессов «AS-IS»
- 2.4. Определение требований к HRM-системе
- 2.5. Формирование ограничений проекта внедрения HRM-системы
- 2.6. Обоснование выбора HRM-системы для компании
- 3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ВНЕДРЕНИЯ HRM-СИСТЕМЫ В КОМПАНИИ ООО «ЭТЛОН КОФЕ» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- 3.1. Модель кадровых процессов «TO-BE»
- 3.2. Ожидаемые результаты от внедрения HRM-системы в работу сети предприятий общественного питания
- 3.3. Описание этапов внедрения HRM-системы и содержания проектных операций
- 3.4. Расчет затрат на внедрение HRM-системы
- 3.5. Оценка эффективности внедрения
- 3.6. Оценка рисков
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Access count: 0
Last 30 days: 0