Details

Title Продвижение HR-бренда кондитерского производства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Андреева Арина Вячеславовна
Scientific adviser Мельникова Ирина Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бренд ; hr-бренд ; hr-брендинг ; привлечение и удержание сотрудников ; совершенствование hr-бренда организации ; корпоративная культура ; brand ; hr brand ; hr branding ; attracting and retaining employees ; improving the organizations hr brand ; corporate culture
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1626
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35186
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Анализ литературы, научных статей и практических кейсов показывает, что в настоящее время теоретические и методологические основы продвижения HR-бренда компаний, работающих в сегменте B2B, остаются недостаточно развитыми. Данная работа посвящена изучению подходов к определению терминов HR-бренд и HR-брендинга, анализу актуальных трендов формирования и продвижения HR-бренда, а также разработке рекомендаций по совершенствованию этой деятельности. Введение содержит обоснование актуальности темы исследования, цель, задачи, объекта и предмета, а также описания структуры работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы продвижения HR-бренда компании, включающие сущность ключевых терминов, структуру, модели и инструменты. Также была изучены тренды отраслевого продвижения и опыт отечественных компаний. Вторая глава посвящена анализу текущего HR-бренда исследуемой компании и разработке рекомендаций по его развитию и продвижению. Заключение содержит ключевые положения, изложенные в дипломной работе.

An analysis of literature, scientific articles, and practical cases shows that currently, the theoretical and methodological foundations for promoting the HR brand of companies operating in the B2B segment remain underdeveloped. This work is devoted to studying approaches to defining the terms HR brand and HR branding, analyzing current trends in the formation and promotion of HR brands, and developing recommendations for improving these activities. The introduction contains a justification of the relevance of the research topic, the purpose, objectives, object, and subject, as well as a description of the structure of the work. The first chapter examines the theoretical foundations of promoting a companys HR brand, including the essence of key terms, structure, models, and tools. Industry promotion trends and the experience of domestic companies were also studied. The second chapter is devoted to analyzing the current HR brand of the company under study and developing recommendations for its development and promotion. The conclusion contains the key points outlined in the thesis.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics