Details

Title Продвижение фэшн-бренда средствами рекламы и PR: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Молоканова Мария Ильинична
Scientific adviser Фокина Вероника Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продвижения коммерческой организации ; фэшн-бренд ; средства рекламы и pr ; бренд одежды «invite» ; специальное событие ; promotion of a commercial organization ; fashion brand ; advertising and pr tools ; clothing brand "invite" ; special event
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1641
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35207
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена теоретическому и практическому рассмотрению продвижения брендов. В теоретической части работы описана суть рекламы и PR и рассмотрены особенности продвижения брендов на фэшн-рынке. В практической части были представлены результаты исследования: характеристика бренда «INVITE» и его текущего продвижения анализ рынка фэшн-брендов, конкурентный и коммуникационный анализ деятельности бренда и его конкурентов, эмпирическое исследование на основе опроса целевой аудитории. Исходя из полученных данных, был предложен и разработан проект продвижения бренда посредством специального события. На основе данной работы были предложены рекомендации для дальнейшего продвижения бренда «INVITE».

This work is devoted to the theoretical and practical consideration of brand promotion. The theoretical part of the work describes the essence of advertising and PR and considers the features of brand promotion in the fashion market. The practical part presented the results of the study: characteristics of the INVITE brand and its current analysis of the promotion of the fashion brand market, competitive and communication analysis of the brands activities and its alternative empirical research based on a survey regardless of reality. The obtained data were proposed and developed by the brand promotion project using special events. Based on this work, recommendations were proposed for further promotion of the INVITE brand.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics