Details
Title | Продвижение фэшн-бренда средствами рекламы и PR: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Молоканова Мария Ильинична |
Scientific adviser | Фокина Вероника Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | продвижения коммерческой организации ; фэшн-бренд ; средства рекламы и pr ; бренд одежды «invite» ; специальное событие ; promotion of a commercial organization ; fashion brand ; advertising and pr tools ; clothing brand "invite" ; special event |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1641 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35207 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена теоретическому и практическому рассмотрению продвижения брендов. В теоретической части работы описана суть рекламы и PR и рассмотрены особенности продвижения брендов на фэшн-рынке. В практической части были представлены результаты исследования: характеристика бренда «INVITE» и его текущего продвижения анализ рынка фэшн-брендов, конкурентный и коммуникационный анализ деятельности бренда и его конкурентов, эмпирическое исследование на основе опроса целевой аудитории. Исходя из полученных данных, был предложен и разработан проект продвижения бренда посредством специального события. На основе данной работы были предложены рекомендации для дальнейшего продвижения бренда «INVITE».
This work is devoted to the theoretical and practical consideration of brand promotion. The theoretical part of the work describes the essence of advertising and PR and considers the features of brand promotion in the fashion market. The practical part presented the results of the study: characteristics of the INVITE brand and its current analysis of the promotion of the fashion brand market, competitive and communication analysis of the brands activities and its alternative empirical research based on a survey regardless of reality. The obtained data were proposed and developed by the brand promotion project using special events. Based on this work, recommendations were proposed for further promotion of the INVITE brand.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0