Details
Title | Коммуникационная цифровая платформа по продвижению фотоискусства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Егорова Айталина Ивановна |
Scientific adviser | Мельникова Ирина Юрьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникационная цифровая платформа ; фотоискусство ; фотостудия ; культура ; digital communication platform ; photography ; photo studio ; culture |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1647 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35213 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы: «Коммуникационная цифровая платформа по продвижению фотоискусства». Данная работа посвящена разработке концепции коммуникационной цифровой платформы для продвижения фотоискусства. В ходе исследования были изучены: понятие и виды коммуникационных платформ, основные подходы к продвижению фотоискусства и роль продвижения фотоискусства в сохранении социокультурного капитала. Также, была дана характеристика «Творческой платформы «Пространство» и проанализирована ее коммуникационная деятельность. В результате исследования была разработана концепция коммуникационной цифровой платформы и даны рекомендации по ее запуску и продвижению.
The topic of the final qualification is “A digital communication platform for the promotion of photography”. This work is devoted to the development of the concept of a digital communication platform for the promotion of photography. In the course of the research, the following were studied: the concept and types of communication platforms, the main approaches to the promotion of photography and the role of the promotion of photography in the preservation of socio-cultural capital. Also, the characteristic of the creative platform “Prostranstvo” was given and its communication activity was analyzed. As a result of the research, the concept of a digital communication platform was developed and recommendations for its launch and promotion were given.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0