Details

Title Коммуникационное продвижение некоммерческой организации (на примере АНО «УПСАЛА-ЦИРК»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Китаев Егор Владимирович
Scientific adviser Потолокова Мария Олеговна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационное продвижение ; некоммерческая организация ; social media marketing ; pr ; цифровые коммуникации ; контент-маркетинг ; виральный контент ; сфера культуры ; продвижение цирков ; ано «упсала-цирк» ; communication promotion ; non-profit organization ; digital communications ; content marketing ; viral content ; cultural sphere ; circus promotion ; uppsala circus
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1648
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35214
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема эффективного коммуникационного продвижения некоммерческой организации в условиях ограниченных ресурсов и высокой информационной конкуренции. Объектом исследования выступает АНО «Упсала-Цирк», уникальная российской цирковая организация, реализующая социальные проекты. Работа содержит теоретический обзор современных подходов к продвижению НКО, анализ инструментов и механизмов коммуникационного продвижения. Рассмотрены особенности коммуникации в сфере циркового искусства. В практической части выполнен анализ текущей коммуникационной стратегии «Упсала-Цирка», выявлены ключевые проблемы и возможности. Разработана концепция коммуникационной кампании по продвижению некоммерческой организации.

This final thesis examines the problem of effective communication promotion of a non-profit organization in conditions of limited resources and high information competition. The object of the research is the autonomous nonprofit organization "Uppsala Circus", a unique Russian circus organization that implements social projects. The work contains a theoretical overview of modern approaches to the promotion of NGOs, an analysis of tools and mechanisms of communication promotion. The features of communication in the field of circus art are considered. In the practical part, the analysis of the current communication strategy of Uppsala Circus was carried out, key problems and opportunities were identified. The concept of a communication campaign to promote a non-profit organization has been developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 1.1. Коммуникационное продвижение: понятие, этапы, инструменты
  • 1.2. Механизмы коммуникационного продвижения некоммерческой организации
  • 1.3. Специфика коммуникационного продвижения цирков
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ АНО «УПСАЛА-ЦИРК»
  • 2.1. Характеристика деятельности АНО «Упсала-Цирк»
  • 2.2. Анализ коммуникационной деятельности АНО «Упсала-Цирк»
  • 2.3. Разработка кампании по коммуникационному продвижению АНО «Упсала-Цирк»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics