Details

Title Коммуникационное продвижение эко-бренда одежды на рынке B2C: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Суляева Яна Денисовна
Scientific adviser Евсеева Лидия Ивановна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационное продвижение ; эко-бренд ; экологическая мода ; рынок b2c ; устойчивое развитие ; эко-бренд tulovo ; зеленый маркетинг ; communication promotion ; eco-brand ; eco-fashion ; b2c market ; sustainable development ; eco-brand tulovo ; green marketing
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1662
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35228
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию особенностей и стратегий коммуникационного продвижения экологически ориентированных брендов одежды в секторе B2C. Работа включает теоретическое обоснование концепции устойчивого развития, КСО и ESG-принципов, коммуникационных инструментов, а также анализ их применения в коммуникационных практиках компаний. Дана характеристика предприятия “Tulovo”, проведен коммуникационный анализ деятельности предприятия “Tulovo”. В результате исследования был разработан проект по коммуникационному продвижению бренда сегмента B2C, включающий выпуск тематических видеороликов и лимитированной коллекции продукции Tulovo, а также элементы визуального брендинга, сторителлинга, социальных инициатив и виртуальных решений. Представленные рекомендации могут быть применимы для других компаний, стремящихся к экологической трансформации и укреплению имиджа на фоне растущей социальной и экологической ответственности потребителей.

This work is devoted to the study of features and strategies of communication promotion of environmentally oriented clothing brands in the B2C sector. The work includes theoretical substantiation of the concept of sustainable development, CSR and ESG-principles, communication tools, as well as analyses of their application in the communication practices of companies. A characteristic of the company "Tulovo" is given, and a communication analysis of the activities of the company "Tulovo" is carried out. As a result of the research the project on communication promotion of the brand of B2C segment was developed, including the release of thematic videos and limited edition collection of Tulovo products, as well as elements of visual branding, storytelling, social initiatives and virtual solutions. The presented recommendations can be applied to other companies striving for ecological transformation and image enhancement against the backdrop of growing social and environmental responsibility of consumers.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics