Details
Title | Коммуникационное продвижение эко-бренда одежды на рынке B2C: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Суляева Яна Денисовна |
Scientific adviser | Евсеева Лидия Ивановна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникационное продвижение ; эко-бренд ; экологическая мода ; рынок b2c ; устойчивое развитие ; эко-бренд tulovo ; зеленый маркетинг ; communication promotion ; eco-brand ; eco-fashion ; b2c market ; sustainable development ; eco-brand tulovo ; green marketing |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1662 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35228 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию особенностей и стратегий коммуникационного продвижения экологически ориентированных брендов одежды в секторе B2C. Работа включает теоретическое обоснование концепции устойчивого развития, КСО и ESG-принципов, коммуникационных инструментов, а также анализ их применения в коммуникационных практиках компаний. Дана характеристика предприятия “Tulovo”, проведен коммуникационный анализ деятельности предприятия “Tulovo”. В результате исследования был разработан проект по коммуникационному продвижению бренда сегмента B2C, включающий выпуск тематических видеороликов и лимитированной коллекции продукции Tulovo, а также элементы визуального брендинга, сторителлинга, социальных инициатив и виртуальных решений. Представленные рекомендации могут быть применимы для других компаний, стремящихся к экологической трансформации и укреплению имиджа на фоне растущей социальной и экологической ответственности потребителей.
This work is devoted to the study of features and strategies of communication promotion of environmentally oriented clothing brands in the B2C sector. The work includes theoretical substantiation of the concept of sustainable development, CSR and ESG-principles, communication tools, as well as analyses of their application in the communication practices of companies. A characteristic of the company "Tulovo" is given, and a communication analysis of the activities of the company "Tulovo" is carried out. As a result of the research the project on communication promotion of the brand of B2C segment was developed, including the release of thematic videos and limited edition collection of Tulovo products, as well as elements of visual branding, storytelling, social initiatives and virtual solutions. The presented recommendations can be applied to other companies striving for ecological transformation and image enhancement against the backdrop of growing social and environmental responsibility of consumers.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0