Details

Title Коммуникационное сопровождение деятельности коммерческой организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Васильев Александр Витальевич
Scientific adviser Авакова Элина Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационное сопровождение ; коммуникационные инструменты ; коммерческая организация ; коммуникационная деятельность ; маркетинг ; проект коммуникационного сопровождения ; communication support ; communication tools ; commercial organization ; communication activity ; marketing ; communication support project
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1674
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35240
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена анализу коммуникационного сопровождения деятельности коммерческих организаций и разработке проекта коммуникационного сопровождения коммерческой организации «Винтажный шар». В работе рассматриваются теоретико-методологические основания коммуникационного сопровождения, проводится анализ инструментов коммуникационного сопровождения и рассматриваются особенности коммуникационного сопровождения на рынке декоративных изделий ручной работы. В практической части проведен анализ коммуникационной деятельности организации «Винтажный шар» и ее конкурентов. В результате анализа данных и проведенного исследования, был разработан проект коммуникационного сопровождения организации «Винтажный шар».

This work is devoted to the analysis of communication support of commercial organizations and the development of the project of communication support of commercial organization “Vintage ball”. The paper considers theoretical and methodological bases of communication support, analyzes the tools of communication support and considers the peculiarities of communication support in the market of decorative handicrafts. In the practical part the analysis of communication activity of the organization “Vintage ball” and its competitors is carried out. As a result of data analysis and research, the project of communication support of the organization “Vintage ball” was developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 1.1. Понятие, цели, задачи и функции коммуникационного сопровождения коммерческой организации
  • 1.2. Инструменты коммуникационного сопровождения коммерческой организации
  • 1.3. Особенности коммуникационного сопровождения на рынке декоративных изделий ручной работы
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ВИНТАЖНЫЙ ШАР
  • 2.1. Общая характеристика организации
  • 2.2. Анализ коммуникационной деятельности организации и конкурентов
  • 2.3. Разработка проекта коммуникационного сопровождения компании «Винтажный шар»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • КОММУНИКАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ САЙТА КОНКУРЕНТОВ
  • Приложение 2
  • КОНТЕНТ-ПЛАН ПРОЕКТА НА МЕСЯЦ
  • Приложение 3
  • СМЕТА ПРОЕКТА
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics