Details

Title Офлайн продвижение бренда предприятия в сфере моды и стиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Лелеко Александра Леонидовна
Scientific adviser Карпов Дмитрий Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects офлайн продвижение ; событийные коммуникации ; продвижение бренда ; сфера моды и стиля ; ооо «студия причесок дениса осипова» ; offline pronotion ; event communications ; brand promotion ; fashon and style sphere ; denis osipov hairstudio llc
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1683
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35249
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе исследуются теоретические основы офлайн-продвижения, в частности событийных коммуникаций, для предприятий сферы моды и стиля, и современные практики их применения. В теоретической части выявлены особенности коммуникационного продвижения в данной отрасли, специфика работы имидж-студий и виды эффективных офлайн-инструментов. В практической части работы представлены результаты исследований деятельности ООО «Студия причесок Дениса Осипова», включая анализ текущей коммуникационной стратегии, конкурентный анализ, SWOT-анализ, сегментирование целевой аудитории и стейкхолдеров. Диагностика выявила ключевую проблему – недостаточное использование офлайн-мероприятий в коммуникационной стратегии компании. Исходя из результатов исследований, был разработан проект офлайн-продвижения – серия мероприятий «День открытых дверей» в филиалах студии. Проект направлен на повышение узнаваемости и укрепление имиджа бренда, установление доверительных отношений с целевой аудиторией (новой и существующей), демонстрацию профессионализма мастеров и стимулирование повторных обращений, с целью увеличения клиентской базы и лояльности.

This final qualification work examines the theoretical foundations of offline promotion, in particular communications, for enterprises in the field of fashion and style, and modern practices of their application. The theoretical part identifies the features of communication promotion in this industry, the specifics of the work of image studios and types of effective offline tools. The practical part of the work presents the results of research into the activities of Denis Osipov Hairstyle Studio LLC, including an analysis of the current communication strategy, competitive analysis, SWOT analysis, segmentation of the target audience and stakeholders. The diagnostics revealed a key problem – insufficient use of offline events in the company’s communication strategy. Based on the research results, an offline promotion project was developed – a series of events “Open Day” in the studios branches. The project is aimed at increasing recognition and strengthening the brand image, establishing trusting relationships with the target audience (new and existing), demonstrating the professionalism of the master’s and stimulating repeat requests in order to increase the client base and loyalty.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics