Details
Title | Методы повышения эффективности управления пассажиропотоками в метрополитенах на основе динамического ценообразования: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.04.01_01 «Логистические комплексы транспортных и промышленных предприятий» |
---|---|
Creators | Карпенко Наталья Вячеславовна |
Scientific adviser | Ефанов Дмитрий Викторович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | пассажиропотоки ; ценообразование ; тарифообразование ; имитационное моделирование ; транспортное моделирование ; passenger flows ; pricing ; tariff formation ; simulation modeling ; transport modeling |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 23.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1951 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35167 |
Record create date | 7/8/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросу равномерного распределения пассажиропотоков в метрополитене. В данной работе изучены особенности метрополитенов и их место в транспортной системе городов, проведен анализ систем обеспечения без-опасного функционирования метрополитенов, проведен анализ систем автоматизации, планирования и организации движения поездов, проведено исследование транспортных ситуаций в движении пассажиров и их моделирование в AnyLogic. В рамках данной квалификационной работы предлагаются методы оптимизации распределения пассажиропотоков на основе динамического ценообразования и исследованы принципы их реализации. В заключи-тельной главе приведена оценка технико-экономической эффективности предлагаемых решений.
This final qualifying work is devoted to the issue of uniform distribution of passenger flows in the metro. The research examines the peculiarities of metro systems and their role in urban transportation networks. The study includes an analysis of safe operation systems for metro networks, as well as an assessment of automation systems for train scheduling and movement control. Additionally, it investigates transportation situations related to passenger movement and their modeling using AnyLogic. Within the framework of this qualification work, methods for optimizing passenger flow distribution based on dynamic pricing are proposed, and the principles of their implementation are explored. The final chapter presents an assessment of the technical and economic efficiency of the proposed solutions.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0