Веснина, Ольга Константиновна. Проект «Кросскультурные путешествия»: разработка стратегии продвижения на основе современных инструментов цифрового маркетинга: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.06 «Организация и управление наукоемкими производствами» ; образовательная программа 27.04.06_04 «Технологическое предпринимательство» = Project «CrossCulture Travel»: development of a promotion strategy based on modern digital marketing tools / О. К. Веснина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Передовая инженерная школа "Цифровой инжиниринг"; научный руководитель А. Г. Киреев. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (6,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-2131.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2131. — Текст: электронный
| Period | Read | Copy | Open | Total | |
|---|---|---|---|---|---|
| Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Last 30 days | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
| Last 365 days | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
| All time | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |