Usage statistics

Турбин, Игорь Александрович. Отраслевые выставки как средство продвижения компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Industry Exhibitions as a Method of Company Promotion / И. А. Турбин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. В. Холод. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (2,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-2435.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2435. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2025 Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 0 0 1 0 1
Total 0 0 2 0 2