Usage statistics

Филиппов, Павел Павлович. Оптимизация рекламных расходов фирмы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» ; образовательная программа 01.03.02_01 «Математическое моделирование и искусственный интеллект» = Optimization of the company`s advertising expenses / П. П. Филиппов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Физико-механический институт; научный руководитель Е. А. Родионова. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (0,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-2732.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2732. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2025 Quarter 3 2 0 0 0 2
Total 2 0 0 0 2