Шевчук, Екатерина Владимировна. — Стратегия интернет-продвижения личного бренда эксперта в сфере медицинских услуг (на примере врача терапевта-косметолога): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг» = Online promotion strategy for the personal brand of a medical expert (through the example of a cosmetologist) / Е. В. Шевчук; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Козлова. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (4,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-288.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-288. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2025 | Quarter 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 |
Quarter 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Total | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 |