Details

Title Разработка концепции и стратегии продвижения мобильного приложения для формирования вовлеченности потребителей в экологические проблемы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Creators Мелькин Артём Юрьевич
Scientific adviser Божук Светлана Геннадьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects мобильный маркетинг ; экологический маркетинг ; мобильное приложение ; концепция продвижения мобильного приложения ; mobile marketing ; environmental marketing ; mobile application ; mobile application promotion concept
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-289
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34116
Record create date 2/25/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка концепции и стратегии продвижения мобильного приложения для формирования вовлеченности потребителей в экологические проблемы. Были решены следующие задачи: - проанализировать факторы, определяющие состояние вовлечения и подходы к изменению вовлеченности потребителя. - выявить и проанализировать особенности мобильного маркетинга в условиях цифровой трансформации. - проанализировать текущее состояние рынка мобильных экологических приложений. - провести исследование особенностей потребительского поведения на рынке мобильных экологических приложений. - разработать рекомендации по созданию и запуску мобильного экологического приложения с элементами геймификации. Актуальность темы обусловлена растущими экологическими проблемами, а также необходимостью внедрения экологических привычек в жизнедеятельность населения. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет- ресурсов и аналитических агентств. Результатом работы стала разработка методических рекомендаций по реализации стратегии выведения на рынок и стратегии продвижения мобильного экологического приложения.

The goal of the work is to develop a concept and strategy for promoting a mobile application to create consumer involvement in environmental issues. The following tasks were solved: - analyze the factors that determine the state of engagement and approaches to changing consumer engagement. - identify and analyze the features of mobile marketing in the context of digital transformation. - analyze the current state of the mobile environmental applications market. - conduct a study of the features of consumer behavior in the mobile environmental applications market. - develop recommendations for creating and launching a mobile environmental application with gamification elements. The relevance of the topic is due to growing environmental problems, as well as the need to introduce environmental habits into the life of the population. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. The result of the work was the development of methodological recommendations for the implementation of the strategy for launching a mobile environmental application on the market and the strategy for promoting it.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ В ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
    • 1.1. Экологическая проблематика в России: Анализ текущей ситуации.
    • 1.2. Особенности мобильного маркетинга в условиях цифровой трансформации. Понятие и сущность мобильного маркетинга.
    • 1.3. Анализ подходов к изменению вовлеченности потребителей.
  • ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
    • 2.1. Анализ текущего состояния рынка мобильных экологических приложений.
    • 2.2. Анализ представленных на рынке мобильных экологических приложений.
    • 2.3. Анализ особенностей потребительского поведения на рынке мобильных экологических приложений.
    • 2.4. Геймификация как эффективный маркетинговый инструмент в сфере электронного обучения.
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ГЕЙМИФИКАЦИИ
    • 3.1. Применение метода Jobs To Be Done (JTBD) для сегментации аудитории.
    • 3.2. Представление концепции экологического мобильного приложения с элементами геймификации.
    • 3.3. Разработка стратегии продвижения мобильного экологического приложения.
    • 3.4. Представление бюджета на разработку мобильного экологического приложения.

Access count: 8 
Last 30 days: 6

Detailed usage statistics