Мелькин, Артём Юрьевич. — Разработка концепции и стратегии продвижения мобильного приложения для формирования вовлеченности потребителей в экологические проблемы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг» = Development of a concept and strategy for promoting a mobile application to create consumer engagement in environmental issues / А. Ю. Мелькин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. Г. Божук. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (2,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-289.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-289. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 |
Last 365 days | 5 | 0 | 3 | 0 | 8 |
All time | 5 | 0 | 3 | 0 | 8 |