Details
Title | Приемы формирования социокультурной компетенции иностранных студентов на занятиях русского языка (на примере работы с текстом русской сказки): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
---|---|
Creators | Мартынова Вероника Петровна |
Scientific adviser | Калашникова Ольга Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | социокультурная компетенция ; русский язык как иностранный ; приёмы форми-рования ; сказка ; socio-cultural competence ; Russian as a foreign language ; methods of formation ; fairy tale |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3495 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\38784 |
Record create date | 9/24/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассматриваются приемы формирования социокультур-ной компетенции иностранных студентов на занятиях русского языка (на приме-ре работы с текстом русской сказки) с целью разработать методические рекомен-дации по формированию социокультурной компетенции иностранных студентов на материале текстов русских сказок. В качестве объекта исследования является формирование социокультурной компетенции на занятиях русского языка как иностранного, а предметом исследования является приёмы формирования соци-окультурной компетенции иностранных студентов при работе с текстами русских сказок. В практической части была рассмотрена методика работы с текстом на за-нятиях русского языка как иностранного, то есть выявлены методы, подходы, ко-торые способствуют формированию социокультурной компетенции на основе текста сказки, определены критерии отбора материала и описаны приёмы работы с текстом русских сказок как материалом формирования социокультурной ком-петенции иностранных студентов. В результате были разработаны методические рекомендации по развитию социокультурной компетенции на основе текста сказки.
This paper examines the methods of developing foreign students socio-cultural competence in Russian language classes (using the text of a Russian fairy tale as an example) in order to develop methodological recommendations for developing for-eign students socio-cultural competence using Russian fairy tale texts. The object of the study is developing socio-cultural competence in Russian as a foreign language classes, and the subject of the study is developing methods of developing foreign stu-dents socio-cultural competence when working with Russian fairy tale texts. The practical part examines the methods of working with texts in Russian as a foreign language classes, i.e., identifies methods and approaches that contribute to developing socio-cultural competence based on the text of a fairy tale, defines criteria for selecting material, and describes methods of working with the text of Russian fairy tales as a material for developing foreign students socio-cultural competence. As a result, methodological recommendations for developing socio-cultural competence based on the text of a fairy tale were developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0