Details

Title Влияние покупательских предпочтений на формирование регионального рынка гостиничных услуг: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_02 «Управление развитием гостинично-туристских комплексов»
Creators Кошечкин Михаил Михайлович
Scientific adviser Пирогова Оксана Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects покупательские предпочтения ; поведение потребителей ; гостиничные услуги ; персонализация услуг ; спрос и предложение ; consumer preferences ; consumer behavior ; hotel services ; personalization of services ; supply and demand
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 43.04.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3635
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37603
Record create date 9/22/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию влияния покупательских предпочтений на развитие и структуру рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга с учетом современных тенденций потребительского поведения и цифровизации отрасли. В процессе исследования были решены следующие задачи: Изучение теоретических основ формирования покупательских предпочтений в сфере гостиничных услуг. Анализ текущего состояния рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга. Исследование поведения потребителей при выборе гостиничных услуг. Выявление ключевых факторов, влияющих на принятие решения о покупке гостиничной услуги. Разработка рекомендаций по адаптации гостиничных услуг под ожидания потребителей. Оценка экономической эффективности предлагаемых изменений. Работа выполнялась на базе анализа рынка гостиничных услуг. В ходе исследования были рассмотрены особенности функционирования гостиничного сектора, выявлены ключевые тенденции в поведении потребителей. Проанализированы современные инструменты анализа потребительского поведения. Также проведена оценка факторов, влияющих на выбор гостиничных услуг. Результатом работы стала разработка практических рекомендаций по повышению эффективности формирования гостиничных услуг на региональном уровне. Было предложено внедрение цифровых продуктов в экосистему гостиниц. Также была оценена экономическая эффективность нововведений. Для достижения поставленных целей в работе были использованы и разработаны современные информационные технологии, включая систему анализа отзывов на основе искусственного интеллекта, платформу для сбора и обработки предпочтений клиентов при бронировании, а также цифрового помощника для гостей. Были применены программные инструменты для обработки данных, текстовые и графические редакторы и электронные таблицы.

This work is devoted to the study of the influence of consumer preferences on the development and structure of the St. Petersburg hotel services market, taking into account current trends in consumer behavior and digitalization of the industry. In the process of this research, the following tasks were solved: The study of the theoretical foundations of the formation of consumer preferences in the field of hotel services. Analysis of the current state of the St. Petersburg hotel services market. Research of consumer behavior when choosing hotel services. Identification of key factors influencing the decision to purchase a hotel service. Development of recommendations on adaptation of hotel services to the expectations of consumers. Assessment of the economic efficiency of the proposed changes. The work was carried out based on the analysis of the hotel services market. In the course of the study, the specifics of the functioning of the hotel sector were considered, and key trends in consumer behavior were identified. Modern tools for analyzing consumer behavior are analyzed. An assessment of the factors influencing the choice of hotel services was also carried out. The result of the work was the development of practical recommendations for improving the efficiency of hotel services at the regional level. It was proposed to introduce digital products into the ecosystem of hotels. The economic efficiency of the innovations was also assessed. To achieve these goals, modern information technologies were used and developed, including an artificial intelligence-based feedback analysis system, a platform for collecting and processing customer preferences when booking, as well as a digital assistant for guests. Software tools for data processing, text and graphic editors, and spreadsheets were used.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics