Usage statistics

Кошечкин, Михаил Михайлович. Влияние покупательских предпочтений на формирование регионального рынка гостиничных услуг: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_02 «Управление развитием гостинично-туристских комплексов» = The influence of consumer preferences on the formation of the regional hotel services market / М. М. Кошечкин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель О. Е. Пирогова. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (2,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-3635.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3635. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 0 0 0 0 0
All time 0 0 0 0 0