Береговская, Ксения Юрьевна. Способы достижения эквивалентности при переводе рекламных текстов в сфере туризма с английского языка на русский: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_01 «Перевод и межкультурная коммуникация» = Methods of achieving equivalence in the translation of tourism advertising texts from English into Russian / К. Ю. Береговская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Н. Э. Аносова. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-3908.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3908. — Текст: электронный
| Period | Read | Copy | Open | Total | |
|---|---|---|---|---|---|
| Total | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |