Usage statistics

Цай Пэйцзюнь. Особенности использования методов маркетинга на интернет-рынке Китайской Hародной Республики: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом» = Features of the use of marketing methods in the Internet market of the Peoples Republic of China / Цай Пэйцзюнь; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель В. Ю. Петров. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-4220.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4220. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Total 0 0 0 0 0