Usage statistics

Чжао Ин. Event Communication in Promoting Chinese Sports Brands: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_06 «Реклама и коммуникации в международной сфере (международная образовательная программа) / Advertising and PR in International Communications (International Educational Program)» / Чжао Ин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. Г. Танова. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (11,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-4264.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4264. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2025 Quarter 3 1 0 1 0 2
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 1 0 1 0 2