Детальная информация

Название Китайский опыт территориального брендинга на примере Шанхая: выпускная квалификационная работа магистра: направление 41.04.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.04.01_02 «Азиатские исследования»
Авторы Бай Бяоцянь
Научный руководитель Демидова Елена Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика региональный брендинг ; шанхай ; экономическое развитие ; культурное наследие ; международное влияние ; regional branding ; shanghai ; economic development ; cultural heritage ; international influence
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 41.04.01
Группа специальностей ФГОС 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4279
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38673
Дата создания записи 24.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена изучению китайского опыта создания территориального бренда Шанхая, начиная с исторической линии и заканчивая становлением и достижениями современного брендинга. Цель работы – проанализировать китайский опыт создания территориального бренда Шанхая с помощью модели С. Анхольта, выявить его специфику. В соответствии с поставленной целью, были сформулированы следующие задачи: 1. Анализ исторических предпосылок создания  Шанхая как территориального бренда. 2. Изучение текущей ситуации  Шанхая как территориального бренда. 3. Изучение стратегий и метода создания территориального бренда с помощью модели С. Анхольта 4. Выявить китайскую специфику  создания и продвижения  Шанхая как территориального бренда. В последние годы Шанхай добился значительных успехов в региональном брендинге, а его экономическое, культурное, социальное и политическое влияние продолжает расти, поскольку брендинг города вступает в новую фазу. Шанхай стал одним из самых влиятельных на международном уровне городов Китая и одним из крупнейших мировых центров экономики, финансов, торговли и судоходства.

This work is devoted to the study of the Chinese experience of creating a regional brand of Shanghai, starting from the historical line and ending with the formation and achievements of modern branding. The aim of the work is to analyse the Chinese experience of Shanghais territorial brand with the help of S. Anholts model, to identify the regional specificity. In accordance with the goal, the following tasks were formulated: 1. To analyse the historical prerequisites of Shanghai brand creation; 2. Study of the current situation of Shanghai brand creation; 3. To study strategies and methods of regional brand creation with the help of S. Anholts model; 4. Identify the regional specificity of Shanghai brand creation and promotion. Shanghai has made significant progress in regional branding in recent years, and its economic, cultural, social and political influence continues to grow as the citys branding enters a new phase. Shanghai has become one of Chinas most internationally influential cities and one of the worlds largest centres of economy, finance, trade and shipping.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика