Details
| Title | Разработка стратегии продвижения сети кофеен в социальных сетях (на примере ООО «Скуратов кофе»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
|---|---|
| Creators | Горбачева Екатерина Дмитриевна |
| Scientific adviser | Киселева Елена Григорьевна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | SMM ; цифровой маркетинг ; стратегия продвижения ; социальные сети ; вовлеченность ; кофейная индустрия ; целевая аудитория ; KPI ; digital marketing ; promotion strategy ; social media ; engagement ; coffee industry ; target audience |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4421 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Additionally | New arrival |
| Record key | ru\spstu\vkr\38064 |
| Record create date | 9/23/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Задачи, которые решены в ходе исследования: 1. Проанализированы теоретические подходы к формированию стратегий с использованием SMM и цифрового маркетинга. 2. Проведен аудит текущего присутствия бренда «Скуратов Кофе» в социальных сетях. 3. Определены проблемы и барьеры, препятствующие эффективному продвижению бренда. 4. Разработана структурированную стратегия продвижения в социальных сетях с учётом запроса целевой аудитории, актуальных трендов кофейного потребления, определены показатели ее эффективности. Результатом работы стала разработка стратегии продвижения бренда «Скуратов Кофе» в социальных сетях, включающая подбор релевантного контента, сегментацию целевой аудитории, выбор цифровых каналов и формирование системы KPI для мониторинга результатов. Полученные результаты могут быть использованы для повышения эффективности digital-маркетинга в сегменте общественного питания и продвижения малого бизнеса в социальных сетях. Для достижения результатов в работе были использованы следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие: PSPS, Acrobat Reader, СПАРК Интерфакс, Science Direct, E-library, Google Scholar, SSRN, RePEc, Консультант Плюс Эксперт.
The subject of the graduate qualification work is "Development of a Promotion Strategy for a Coffee Shop Chain in Social Media (on the Example of Skuratov Coffee LLC)". The tasks that were solved during the research: 1. Analyzed theoretical approaches to strategy formation using SMM and digital marketing. 2. Conducted an audit of the current presence of "Skuratov Coffee" brand in social networks. 3. Identified problems and barriers preventing effective brand promotion. 4. Developed a structured social media promotion strategy taking into account target audience requests, current coffee consumption trends, and defined its effectiveness indicators. The work resulted in developing a social media promotion strategy for the "Skuratov Coffee" brand, including relevant content selection, target audience segmentation, choice of digital channels, and establishing KPI system for monitoring results. The obtained results can be used to improve digital marketing effectiveness in the food service segment and promote small businesses on social media. To achieve results in the work, the following information technologies were used, including software, cloud services, databases and others: PSPS, Acrobat Reader, SPARK Interfax, Science Direct, E-library, Google Scholar, SSRN, RePEc, Consultant Plus Expert.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 1