Горбачева, Екатерина Дмитриевна. Разработка стратегии продвижения сети кофеен в социальных сетях (на примере ООО «Скуратов кофе»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Development of a Promotion Strategy for a Coffee Shop Chain in Social Media (on the Example of Skuratov Coffee LLC) / Е. Д. Горбачева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. Г. Киселева. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (2,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-4421.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4421. — Текст: электронный
| Period | Read | Copy | Open | Total | |
|---|---|---|---|---|---|
| Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Last 30 days | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
| Last 365 days | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
| All time | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |