Смирнова, Лариса Романовна. Контент-маркетинг в социальных сетях (на примере ООО «Пивоваренная компания «Балтика»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = "Content Marketing in Social Networks on the Example of Baltika Brewing Company LLC" / Л. Р. Смирнова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. А. Фатеев. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (2,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-4603.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4603. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Last 365 days | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
All time | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |