Детальная информация
| Название | Цифровая трансформация системы управления потоков ресурсов на франчайзинговых предприятиях общественного питания: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли» | 
|---|---|
| Авторы | Мышаев Кирилл Михайлович | 
| Научный руководитель | Барыкин Сергей Евгеньевич | 
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли | 
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 | 
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Тематика | франчайзинг ; франчайзер ; франчайзи ; франчайзинговые отношения ; общественное питание ; цифровая трансформация ; цифровизация ; сеть кафе-столовых «солнечный день» ; franchising ; franchisor ; franchisee ; franchise relations ; catering ; digital transformation ; digitalization ; “sunny day” cafe-canteen chain | 
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра | 
| Тип файла | |
| Язык | Русский | 
| Уровень высшего образования | Магистратура | 
| Код специальности ФГОС | 38.04.06 | 
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4742 | 
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Дополнительно | Новинка | 
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\38521 | 
| Дата создания записи | 23.09.2025 | 
Разрешенные действия
–
                        
                        Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
                        
                        Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
| Группа | Анонимные пользователи | 
|---|---|
| Сеть | Интернет | 
Целью работы является разработка рекомендаций, связанных с цифровой трансформацией в сети кафе-столовых «Солнечный день». Были решены следующие задачи: – изучены теоретические аспекты франчайзинга на мировом и отечественном рынках. – проанализированы преимущества и недостатки основных форм франчайзинговых отношений, определены наиболее выгодные из них. – обнаружены причины возможных проблем и неэффективности в системе франчайзинговых отношений в Российской Федерации. – разработаны практические рекомендации, связанные с цифровой трансформацией франчайзинговых предприятий на примере сети кафе-столовых «Солнечный день». Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью в адаптации отечественного рынка и российского законодательства к новым формам взаимодействия бизнеса с целью обеспечения устойчивости отечественной экономики в условиях экономической нестабильности. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств, материалы учебных пособий, научных статей, диссертаций, официальных документов и материалов предприятия. Предложены мероприятия по цифровой трансформации предприятий общественного питания на примере сети кафе-столовых «Солнечный день» с целью повышения эффективности деятельности предприятия, а также его уровня конкурентоспособности на рынке.
The purpose of the work is to develop recommendations related to digital transformation in the “Sunny Day” cafe-canteen network. The following tasks have been solved: – the theoretical aspects of franchising in the global and domestic markets have been studied. – the advantages and disadvantages of the main forms of franchise relations are analyzed, the most profitable of them are identified. – the causes of possible problems and inefficiency in the system of franchise relations in the Russian Federation have been identified. – practical recommendations related to the digital transformation of franchising enterprises have been developed using the example of the “Sunny Day” cafe-canteen chain. The relevance of the topic is due to the need to adapt the domestic market and Russian legislation to new forms of business interaction in order to ensure the stability of the domestic economy in rapidly growing and unstable economic conditions. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies, materials of textbooks, scientific articles, dissertations, official documents and materials of the enterprise. Using the example of the “Sunny Day” cafe-canteen chain, measures for the digital transformation of catering enterprises are proposed in order to increase the efficiency of the enterprise, as well as its competitiveness in the market.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | 
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | 
         | 
    
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | 
         | 
    
| Интернет | Анонимные пользователи | 
         | 
    
                      Количество обращений: 2 
                      За последние 30 дней: 0