Details

Title Цифровая трансформация системы управления потоков ресурсов на франчайзинговых предприятиях общественного питания: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Creators Мышаев Кирилл Михайлович
Scientific adviser Барыкин Сергей Евгеньевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects франчайзинг ; франчайзер ; франчайзи ; франчайзинговые отношения ; общественное питание ; цифровая трансформация ; цифровизация ; сеть кафе-столовых «солнечный день» ; franchising ; franchisor ; franchisee ; franchise relations ; catering ; digital transformation ; digitalization ; “sunny day” cafe-canteen chain
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4742
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38521
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка рекомендаций, связанных с цифровой трансформацией в сети кафе-столовых «Солнечный день». Были решены следующие задачи: – изучены теоретические аспекты франчайзинга на мировом и отечественном рынках. – проанализированы преимущества и недостатки основных форм франчайзинговых отношений, определены наиболее выгодные из них. – обнаружены причины возможных проблем и неэффективности в системе франчайзинговых отношений в Российской Федерации. – разработаны практические рекомендации, связанные с цифровой трансформацией франчайзинговых предприятий на примере сети кафе-столовых «Солнечный день». Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью в адаптации отечественного рынка и российского законодательства к новым формам взаимодействия бизнеса с целью обеспечения устойчивости отечественной экономики в условиях экономической нестабильности. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств, материалы учебных пособий, научных статей, диссертаций, официальных документов и материалов предприятия. Предложены мероприятия по цифровой трансформации предприятий общественного питания на примере сети кафе-столовых «Солнечный день» с целью повышения эффективности деятельности предприятия, а также его уровня конкурентоспособности на рынке.

The purpose of the work is to develop recommendations related to digital transformation in the “Sunny Day” cafe-canteen network. The following tasks have been solved: – the theoretical aspects of franchising in the global and domestic markets have been studied. – the advantages and disadvantages of the main forms of franchise relations are analyzed, the most profitable of them are identified. – the causes of possible problems and inefficiency in the system of franchise relations in the Russian Federation have been identified. – practical recommendations related to the digital transformation of franchising enterprises have been developed using the example of the “Sunny Day” cafe-canteen chain. The relevance of the topic is due to the need to adapt the domestic market and Russian legislation to new forms of business interaction in order to ensure the stability of the domestic economy in rapidly growing and unstable economic conditions. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies, materials of textbooks, scientific articles, dissertations, official documents and materials of the enterprise. Using the example of the “Sunny Day” cafe-canteen chain, measures for the digital transformation of catering enterprises are proposed in order to increase the efficiency of the enterprise, as well as its competitiveness in the market.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics