Usage statistics

Анашкина, Анжелика Руслановна. Развитие методов продвижения бренда (на примере ООО «Орими Трэйд»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Development of promotion methods for brand (using the example of Orimi Trade LLC) / А. Р. Анашкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (2,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-4775.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4775. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 1 0 0 0 1
All time 1 0 0 0 1