Details

Title Роль CRM-маркетинга в улучшении маркетинговых коммуникаций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_54 «Управление проектами и продуктами в конкурентной бизнес-среде»
Creators Ганеева Алия Ильдусовна
Scientific adviser Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects crm-система ; система взаимодействия с клиентами ; определение crm ; виды crm ; роль crm-маркетинга ; crm system ; customer relationship management system ; crm definition ; types of crm ; role of crm marketing
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4801
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38567
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена рассмотрению роли CRM-маркетинга в улучшении маркетинговых коммуникаций. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Дать определение понятию «CRM-система для решений» для его разграничения с понятием «CRM как маркетинг». 2. Изучить виды CRM-систем; выявить роль CRM-систем в улучшении маркетинговой коммуникаций. 3. Дать краткую характеристику компании Duolingo. 4. Описать сильные и слабые стороны маркетинговых коммуникаций компании Duolingo. 5. Выявить проблемы в маркетинговой коммуникации компании Duolingo. 6. Разработать мероприятия по внедрению CRM-систем в маркетинговую коммуникацию компании Duolingo. 7. Оценить эффективность разработанных мероприятий. 8. Дать рекомендации по выбору CRM-системы для компании. Работа проведена на базе компании Duolingo. Была рассмотрена маркетинговая коммуникация Duolingo и определены проблемы, которые требуется решить в ближайшее время ‒ длительное ожидание обратной связи и отсутствие процессов автоматизации при обработке заказов. Анализ проводился методом пилотного опроса среди 56 пользователей Duolingo. В результате были разработаны мероприятия по внедрению новой CRM системы в деятельность работы компании Duolingo. Наиболее перспективной для внедрения является CRM-система «Битрикс24». Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие сквозные цифровые технологии: Google Chrome + Firefox + Yandex Browser и прочие.

The given work is devoted to consideration of the role of CRM marketing in improving marketing communications. The research set the following goals: 1. Provide a definition of the concept of "CRM system for solutions" to differentiate it from the concept of "CRM as marketing". 2. Study the types of CRM systems; identify the role of CRM systems in improving marketing communications. 3. Provide a brief description of the Duolingo company. 4. Describe the strengths and weaknesses of Duolingos marketing communications. 5. Identify problems in Duolingos marketing communications. 6. Develop measures to implement CRM systems in Duolingos marketing communications. 7. Evaluate the effectiveness of the measures developed. 8. Provide recommendations on choosing a CRM system for the company. The work was carried out on the basis of the Duolingo company. Duolingos marketing communications were reviewed and problems that need to be solved in the near future were identified - long waits for feedback and the lack of automation processes when processing orders. The analysis was carried out using a pilot survey among 56 Duolingo users. As a result, measures were developed to implement a new CRM system into the work of the Duolingo company. The most promising for implementation is the Bitrix24 CRM system. To achieve these results, the following information technologies were used/developed in the work, including software, cloud services, databases and other end-to-end digital technologies: Google Chrome + Firefox + Yandex Browser and others.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics