Детальная информация

Название Роль CRM-маркетинга в улучшении маркетинговых коммуникаций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_54 «Управление проектами и продуктами в конкурентной бизнес-среде»
Авторы Ганеева Алия Ильдусовна
Научный руководитель Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика crm-система ; система взаимодействия с клиентами ; определение crm ; виды crm ; роль crm-маркетинга ; crm system ; customer relationship management system ; crm definition ; types of crm ; role of crm marketing
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4801
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38567
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена рассмотрению роли CRM-маркетинга в улучшении маркетинговых коммуникаций. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Дать определение понятию «CRM-система для решений» для его разграничения с понятием «CRM как маркетинг». 2. Изучить виды CRM-систем; выявить роль CRM-систем в улучшении маркетинговой коммуникаций. 3. Дать краткую характеристику компании Duolingo. 4. Описать сильные и слабые стороны маркетинговых коммуникаций компании Duolingo. 5. Выявить проблемы в маркетинговой коммуникации компании Duolingo. 6. Разработать мероприятия по внедрению CRM-систем в маркетинговую коммуникацию компании Duolingo. 7. Оценить эффективность разработанных мероприятий. 8. Дать рекомендации по выбору CRM-системы для компании. Работа проведена на базе компании Duolingo. Была рассмотрена маркетинговая коммуникация Duolingo и определены проблемы, которые требуется решить в ближайшее время ‒ длительное ожидание обратной связи и отсутствие процессов автоматизации при обработке заказов. Анализ проводился методом пилотного опроса среди 56 пользователей Duolingo. В результате были разработаны мероприятия по внедрению новой CRM системы в деятельность работы компании Duolingo. Наиболее перспективной для внедрения является CRM-система «Битрикс24». Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие сквозные цифровые технологии: Google Chrome + Firefox + Yandex Browser и прочие.

The given work is devoted to consideration of the role of CRM marketing in improving marketing communications. The research set the following goals: 1. Provide a definition of the concept of "CRM system for solutions" to differentiate it from the concept of "CRM as marketing". 2. Study the types of CRM systems; identify the role of CRM systems in improving marketing communications. 3. Provide a brief description of the Duolingo company. 4. Describe the strengths and weaknesses of Duolingos marketing communications. 5. Identify problems in Duolingos marketing communications. 6. Develop measures to implement CRM systems in Duolingos marketing communications. 7. Evaluate the effectiveness of the measures developed. 8. Provide recommendations on choosing a CRM system for the company. The work was carried out on the basis of the Duolingo company. Duolingos marketing communications were reviewed and problems that need to be solved in the near future were identified - long waits for feedback and the lack of automation processes when processing orders. The analysis was carried out using a pilot survey among 56 Duolingo users. As a result, measures were developed to implement a new CRM system into the work of the Duolingo company. The most promising for implementation is the Bitrix24 CRM system. To achieve these results, the following information technologies were used/developed in the work, including software, cloud services, databases and other end-to-end digital technologies: Google Chrome + Firefox + Yandex Browser and others.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика