Фан Цзымин. Стратегии использования франчайзинга для развития цифровых розничных маркетплейсов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли» = Strategies for using franchising to develop digital retail marketplaces / Фан Цзымин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель И. Д. Котляров. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (0,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-4816.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4816. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Total | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |