Мурашева, Анастасия Максимовна. Влияние инструментов визуализации рекламных сообщений на восприятие потребителей: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Influence of advertising message visualization tools on consumer perception / А. М. Мурашева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. В. Тихонов. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (3,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-5167.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-5167. — Текст: электронный
| Period | Read | Copy | Open | Total | |
|---|---|---|---|---|---|
| Total | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |