Мельникова, Наталия Юрьевна. Маркетинговый анализ привлекательности нового рынка с целью разработки стратегии экспансии (на примере торговой сети «Чижик»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Marketing analysis of the attractiveness of a new market for the purpose of developing an expansion strategy (using the example of the retailer Chizhik) / Н. Ю. Мельникова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель М. Ю. Куприянова. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (3,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-941.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-941. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Total | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |