Животова, Любовь Дмитриевна. Маркетинговый анализ конкурентоспособности организации на рынке лесозаготовительной техники (на примере ООО «Техноком»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Marketing analysis of the competitiveness of an organization in the market of logging equipment on the example of LLC «Tehnocom» / Л. Д. Животова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. Г. Божук. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (0,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-965.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-965. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2025 | Quarter 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Total | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |