Разработка алгоритмов управления подвижным составом автономного трамвая = Development of autonomous tram rolling stock control algorithms: отчет о НИР: Договор № 21/416 от 29.12.21 г. / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; исследовательский коллектив: руководитель М. В. Болсуновская; участники: Г. С. Васильянов, Л. А. Дмитриева. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (5.56 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://elib.spbstu.ru/dl/5/td/2022/td22-17.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/td22-17. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год 2022 | Квартал 3 | август | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | октябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
ноябрь | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 | ||
декабрь | 9 | 0 | 0 | 0 | 9 | ||
Год 2023 | Квартал 1 | январь | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
февраль | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | ||
март | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 2 | апрель | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
май | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
июнь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 3 | июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | октябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
ноябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Год 2024 | Квартал 1 | январь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
февраль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
март | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 2 | апрель | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
май | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
июнь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 3 | июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | октябрь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
ноябрь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Год 2025 | Квартал 1 | январь | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
февраль | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
март | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 2 | апрель | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
июнь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Квартал 3 | июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 31 | 0 | 0 | 0 | 31 |