Details
Title | Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебное пособие |
---|---|
Creators | Абабкова Марианна Юрьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция |
Subjects | маркетинг; маркетинговые исследования; ситуационный анализ; учебники и пособия для вузов |
LBC | 65.291.31я73 |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/5/tr21-154 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\67008 |
Record create date | 6/17/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Пособие соответствует авторскому курсу дисциплины «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» и предназначено для направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Изложены практические вопросы маркетинговых исследований. Рассмотрены понятие, виды и методы маркетинговых исследований потребителей; нейромаркетинг как новый вид маркетинговых исследований; особенности формирования выборки и составления анкет; особенности проведения ситуационного анализа в маркетинге Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов, специалистов в области маркетинговых исследований в рекламе и PR.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 319
Last 30 days: 3