Details

Title Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебное пособие
Creators Абабкова Марианна Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects маркетинг; маркетинговые исследования; ситуационный анализ; учебники и пособия для вузов
LBC 65.291.31я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/5/tr21-154
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\67008
Record create date 6/17/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Пособие соответствует авторскому курсу дисциплины «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» и предназначено для направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Изложены практические вопросы маркетинговых исследований. Рассмотрены понятие, виды и методы маркетинговых исследований потребителей; нейромаркетинг как новый вид маркетинговых исследований; особенности формирования выборки и составления анкет; особенности проведения ситуационного анализа в маркетинге Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов, специалистов в области маркетинговых исследований в рекламе и PR.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 319 
Last 30 days: 3

Detailed usage statistics