Абабкова, Марианна Юрьевна. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебное пособие / М. Ю. Абабкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (4,33 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:https://elib.spbstu.ru/dl/5/tr/2021/tr21-154.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/5/tr21-154. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Last 365 days | 45 | 0 | 14 | 0 | 59 |
All time | 229 | 6 | 84 | 0 | 319 |